06.12.2018
Открытый урок.
В нашей школе с 2018-2019 учебного года трудится преподаватель по хореографическим дисциплинам Александрова Алина Николаевна. Родители обучающихся 2а класса хореографического отделения очень заинтересовались творчеством педагога и изъявили желание присутствовать на одном из занятий. Занятие проходило в рамках реализации дополнительной общеразвивающей образовательной программы. Тип урока выбран в соответствии с календарно-тематическим планом.
Тип занятия: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков танцевальных движений.
Цель занятия: закрепить улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Перед обучающимися ставились следующие задачи:
1. Совершенствование осанки;
2. Развитие координации средствами хореографии;
3. Развитие и совершенствование двигательных навыков на середине;
4. Умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку;
Дети были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Мотивация у детей на предстоящую деятельность поддерживалась в течение всего занятия выяснением практической значимости их деятельности.
Участие детей в организации занятия заключалось в следующем. Они знают схему проведения занятия, знают свои рабочие места. На занятии имело место взаимное обучение, взаимный контроль и оценивание. Это происходило во время проверки усвоенных знаний. Структура занятия заключалась в следующем:
1 этап. Озвучивание темы, постановка целей и задач урока.
2 этап. Танцевально - ритмическая разминка на середине зала
3 этап. «Диагональ» (комплекс упражнений, исполняемых двигаясь по диагонали зала)
4
этап. Battement tendu (батман тандю)
5 этап. Махи ногой согнутой в колене, ровной ногой, «приседание», круговое движение носком по полу.
6 этап. Заключительный. Народный танец «Едут, едут по Берлину наши казаки», флешмоб «Я, ты, он, она»
7 этап. Подведение итогов работы на занятии. Устный опрос. Поклон.
Каждый этап продвигал детей к основной цели и ставил перед обучающимися свои задачи. Во время каждого этапа работы, дети решали познавательные и личностные задачи.
Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие.
Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности, в исполнении танца.
При этом личностные особенности каждого обучающегося были учтены. Дети учились общаться, взаимодействовать, ставили перед собой задачи в течение всего занятия. Каждый ребёнок был поставлен в такие условия, которые требуют умения саморегуляции, самодисциплины и самопознания. Развивающий характер обучения заключался в поддержке интереса каждого к занятиям танцами и стремлении к высокому уровню исполнительского мастерства.
На занятии было обращение к накопленным знаниям и умениям обучающихся. Педагог старался способствовать развитию детей через поддержку, выявление достоинств и достижения каждого на занятии. Помогала детям исправить ошибки, направляла их в нужное русло. Осуществлялся контроль за работой детей и за соблюдением техники безопасности. Дети были активны: охотно выполняли задания педагога. Задача данного занятия заключалась в том, чтобы донести до каждого ребенка правильность выполнения упражнений, мотивировать детей к лучшему усвоению материала, к качественному исполнению.
Настроение у детей было приподнятое. Переутомления у детей не было, потому что временные промежутки этапов занятия выдержанны. Плотность занятия высокая. Дети смогли пережить чувство успеха.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2018
Дата обновления: 06.12.2018
Дата публикации: 06.12.2018