Открытый урок

06.12.2018

Открытый урок.

В нашей школе с 2018-2019 учебного года трудится преподаватель по хореографическим дисциплинам Александрова Алина Николаевна. Родители обучающихся 2а класса хореографического отделения очень заинтересовались творчеством педагога и изъявили желание присутствовать на одном из занятий. Занятие проходило в рамках реализации дополнительной общеразвивающей образовательной программы. Тип урока выбран в соответствии с календарно-тематическим планом.

Тип занятия: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков танцевальных движений.

Цель занятия: закрепить улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Перед обучающимися ставились следующие задачи:

1.        Совершенствование осанки;

2.         Развитие координации средствами хореографии;

3.         Развитие и совершенствование двигательных навыков на середине;

4.         Умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку;

Дети были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Мотивация у детей на предстоящую деятельность поддерживалась в течение всего занятия выяснением практической значимости их деятельности.

Участие детей в организации занятия заключалось в следующем. Они знают схему проведения занятия, знают свои рабочие места. На занятии имело место взаимное обучение, взаимный контроль и оценивание. Это происходило во время проверки усвоенных знаний. Структура занятия заключалась в следующем:

1 этап. Озвучивание темы, постановка целей и задач урока.

2 этап. Танцевально - ритмическая разминка на середине зала

3 этап. «Диагональ» (комплекс упражнений, исполняемых двигаясь по диагонали зала)

4  этап. Battement tendu (батман тандю)Хочу такой сайт

5   этап. Махи ногой согнутой в колене, ровной ногой, «приседание», круговое движение носком по полу.

6   этап. Заключительный. Народный танец «Едут, едут по Берлину наши казаки», флешмоб «Я, ты, он, она»

7  этап. Подведение итогов работы на занятии. Устный опрос. Поклон.

Каждый этап продвигал детей к основной цели и ставил перед обучающимися свои задачи. Во время каждого этапа работы, дети решали познавательные и личностные задачи.

Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие.

Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности, в исполнении танца.

При этом личностные особенности каждого обучающегося были учтены. Дети учились общаться, взаимодействовать, ставили перед собой задачи в течение всего занятия. Каждый ребёнок был поставлен в такие условия, которые требуют умения саморегуляции, самодисциплины и самопознания. Развивающий характер обучения заключался в поддержке интереса каждого к занятиям танцами и стремлении к высокому уровню исполнительского мастерства.

На занятии было обращение к накопленным знаниям и умениям обучающихся. Педагог старался способствовать развитию детей через поддержку, выявление достоинств и достижения каждого на занятии. Помогала детям исправить ошибки, направляла их в нужное русло. Осуществлялся контроль за работой детей и за соблюдением техники безопасности. Дети были активны: охотно выполняли задания педагога. Задача данного занятия заключалась в том, чтобы донести до каждого ребенка правильность выполнения упражнений, мотивировать детей к лучшему усвоению материала, к качественному исполнению.

Настроение у детей было приподнятое. Переутомления у детей не было, потому что временные промежутки этапов занятия выдержанны. Плотность занятия высокая. Дети смогли пережить чувство успеха.

На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и детьми.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 06.12.2018

Дата обновления: 06.12.2018

Дата публикации: 06.12.2018

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в

 политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».